Заказать звонок
/ Статьи

Инструкция по заполнению фирменной Накладной

26 фев 2019

Накладная это многослойный самокопирующийся бланк с уникальным номером, который содержит необходимую информацию для организации и выполнения доставки. Накладная заполняется в момент передачи клиентом отправления представителю Службы Доставки КСЭД. Уникальный номер накладной нанесен на всех ее экземплярах в числовом виде. Информацию об отправлении, его местонахождении возможно узнать у сотрудника Службы Доставки КСЭД, указав данный уникальный номер. Отправитель несет полную ответственность за достоверность и точность информации, указанной в накладной Службы Доставки КСЭД.

Необходимые разделы для заполнения Накладной

1. Данные отправителя/получателя.

В данном разделе необходимо заполнить всю информацию об отправителе/получателе.

- Наименование компании отправителя/получателя
- ФИО отправителя/получателя (контактное лицо)
- Индекс отправителя/получателя; 
- Город отправителя/получателя; 
- Адрес отправителя/получателя (улица, номер дома, номер квартиры/офиса)
- Контактный телефон отправителя/получателя; 
- Подпись отправителя/получателя, с расшифровкой подписи;
- Дата и время отправления/доставки.


2. Информация об отправлении. 

В данном разделе указывается информация об отправлении, его описание, количество мест, габариты, вес отправления. Это может быть как почтовое отправление, договора или корреспонденция, так и тяжеловесные грузы, различные комплектующие и т.д. Некоторые отправления имеют большие габаритные размеры, но в силу малой плотности содержимого их фактический вес сравнительно мал. В таком случае применяется понятие 

Объемного веса отправления, который рассчитывается по формуле: Длина (см) × Ширина (см) × Высота (см) / 5000 = Объёмный вес (кг) 

При определении тарифа руководствуется наивысший показатель. Если объемный вес превышает фактический, в Накладную необходимо занести оба показателя. 

Служба Доставки КСЭД оставляет за собой право проверить соответствие веса указанного в накладной и сделать исправление. 

3. Дополнительные услуги. 

В целях обеспечения и усовершенствования услуги экспресс-доставки отправлений. 

Служба Доставки КСЭД осуществляет некоторые виды дополнительного сервиса, такие как: 

- СМС оповещение получателя. Для заказа данной услуги клиент ставит отметку в соответствующем поле и указывает мобильный номер телефона, на который будет отправлено сообщение о доставке отправления. Это может быть как номер отправителя, так и номер третьего лица. 
- Услуга по доупаковке. Вы можете подобрать подходящую упаковку или скомбинировать варианты для оптимальной защиты груза от повреждений в процессе перевозки. При необходимости обратитесь за помощью к сотруднику Службы Доставки КСЭД. 
- Доставка/прием отправления в выходной день. Для заказа данной услуги клиент ставит отметку в соответствующем поле и указывает дату доставки.  <
- Доставка к определенному времени. Для заказа данной услуги клиент ставит отметку в поле и указывает время доставки. 

4. Оплата.

В данном разделе указывается информация кем будет оплачена услуга: отправителем, получателем или третьим лицом, также способ оплаты, наличными/по договору. 

5. Страхование. 

При выборе данного сервиса, отправитель указывает стоимость своего отправления, которое будет застраховано в страховой компании - партнере Службы Доставки КСЭД. При выборе данной услуги необходимо указать оценочную стоимость содержимого отправления. 

6. Вид услуги. 

В данном разделе необходимо отметить выбранную услугу, "Экспресс", "Стандарт". 

7. Примечание. 

Данный раздел заполняется при дополнительных сведениях об отправлении, контактных данных, при необходимости иных услугах. 

8. Отправление принял/доставил курьер. 

Данный раздел заполняется сотрудников Службы Доставки КСЭД. Курьер указывает свою фамилию, ставит подпись и дату, время приема/передачи отправления. Неправильное заполнение Клиентом накладной служит основанием для освобождения Службы Доставки КСЭД от ответственности за ненадлежащее исполнение, неисполнение услуг экспресс-доставки.

Закрыть